новость
Новые участники выставки представят мебель и мебельную фурнитуру, с которой посетители выставки: дизайнеры, декораторы, архитекторы, а также представители специализированных торговых компаний смогут ознакомиться 2-4 сентября в ВКК "Экспофорум"
Почему выставку Design&Decor St.Petersburg выбирают ведущие производители и поставщики в качестве инструмента для увеличения продаж, продвижения бренда и получения новых знакомств?
Лучше всего ответят сами представители компаний. Вашему вниманию представляются истории успеха участников выставки Design&Decor St.Petersburg
Именно на этой выставке мы встретились со своей целевой аудиторией лицом к лицу, вживую, а не через экран монитора, мы смогли поговорить, расспросить, убедить и, ответить в ходе задушевных разговоров, на все вопросы наших потенциальных клиентов. А это дорогого стоит!
На выставке мы увидели реальную рыночную ситуацию, своих непосредственных конкурентов. Мы получили ответ на вопрос «Мы конкурентоспособны? В чём наш товар выигрывает, а в каких аспектах есть куда расти? Какие идеи можно почерпнуть?».Очень полезны и в будущем оказались очень перспективны встречи с дизайнерами. После выставки именно от них шла основная часть заказов! Мы и не ожидали, что на выставке будут продажи. Это ведь не ярмарка. Но реальность превзошла ожидания. Большая часть нашей экспозиции была продана!Ну и, конечно же, эмоции! Это была нереальная эмоциональная «подпитка» для нас, творческих людей. Столько было слов восторга, благодарности за наши работы! Иногда на нашем стенде случался аншлаг и на нём не оставалось места для нас!
Наталья Тюрина, художник
Эффект от участия в выставке, мы оценили еще во время её проведения. Нам удалось «навести мосты» с дизайнерами и частными заказчиками, совершить небольшие продажи журнальных столиков с эпоксидной смолой и с этого только началась «полоса» продаж. В ходе выставки мы сгенерировали не мало лидов, двое из которых стали нашими клиентами с заказами от 150 000 рублей.
Антон, Wood Studio Cactus
Именно после этой выставки мы приняли решение о расширении производств и развитии интерьерной керамики, так как увидели большую заинтересованность в этом направлении В первую очередь выставка предоставила нам возможность рассказать о нашей фабрике офлайн, что на сегодняшний день очень важно. Нам удалось показать продукцию и рассказать об услугах, ну и самое главное обменяться личными контактами.Хочется отметить организацию выставки, все было очень грамотно и продумано. На любой наш вопрос и просьбу всегда были готовы ответить и помочь.Выставочная площадка – это нейтральная территория, где можно непринужденно общаться со своими клиентами и коллегами!
Оксана, «Хлебъ»
Первое, что нас удивило на выставке это очень лояльное отношение и теплая обратная связь со стороны пришедших специалистов. Все хотели подойти, познакомиться, изучить нашу экологичную и эксклюзивную продукцию. Кроме того мы продали все образцы продукции, которые везли на выставку и даже оборудование. Нами заинтересовались некоторые оптовые торговые компании, с некоторыми мы даже начали работать. Но главным преимуществом участия мы выделили для себя возможность увидеть реакцию рынка на наш продукт и получить обратную связь.
Екатерина, Буква Дома