Преимущества участия

2000 специалистов
2000 специалистов
посещают выставку
за 3 дня
83% посетителей
83% посетителей
принимают или влияют на принятие решений о закупках
63% посетитителей
63% посетитителей
новые посетители,
не посещавшие выставку ранее
Отзывы участников
Отзывы участников
о выставке
Design&Decor 2022
img
Design&Decor - важное событие в индустрии интерьерного дизайна в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России
Участие в выставке Design&Decor – это эффективный инструмент для:
  • увеличения объемов продаж в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России
  • поиска новых клиентов из числа дизайнеров интерьера, декораторов, представителей интерьерных салонов, оптовой торговли предметами интерьера и декора, закупщиков из сегмента HoReCa
  • укрепления и повышения узнаваемости бренда компании в индустрии интерьерного дизайна
Стать участником
Забронировав стенд на выставке Design&Decor, Вы сможете:
1. ПРЕДСТАВИТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ

2000 специалистов индустрии интерьерного дизайна: дизайнерам, архитекторам, декораторам, закупщикам из интерьерных салонов, представителям отделов закупок и комплектации предприятий HoReCa.

2. ПРОВЕСТИ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

C руководителями проектов, дизайнерами и специалистами, отвечающими за закупки предметов интерьера и декора. 83% посетителей принимают или оказывают влияние на принятие решений о закупках продукции, представленной на выставке. Личная встреча повышает вероятность сделки на 70%.

3. ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗЫ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

По итогам Design&Decor 2022 51% посетителей пришли на выставку с целью поиска товаров и услуг для бизнеса, а также получения общей отраслевой информации.
4. НАЙТИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Аудитория посетителей выставки Design&Decor ежегодно обновляется – 63% специалистов в 2022 году посетили выставку впервые.

5. ОЦЕНИТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНЕ

Оцените возможности рынка предметов интерьера и декора на Северо-Западе России, а также покупательскую способность региональной аудитории. Расширьте географию сбыта или представьте региональному рынку новый продукт.

6. ОЦЕНИТЬ СПРОС НА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ

Получив быструю обратную связь от специалистов, профессионально занимающихся дизайном и оформлением частных и общественных интерьеров, вы сможете найти возможности для развития вашего продукта и повышения продаж.
img
img
Эксклюзивные возможности для участников выставки
С момента бронирования стенда участники Design&Decor получают доступ к уникальной аудитории специалистов - используйте сайт и социальные сети выставки как канал для общения с потенциальными заказчиками.

Заполните форму бронирования стенда и узнайте подробности у менеджера выставки.
Забронировать стенд
Распределение посетителей по виду деятельности
54%
Дизайн и декорирование интерьеров

12%
Производство предметов интерьера и декора

12%
Розничная торговля предметами интерьера и декора

4%
Оптовая торговля предметами интерьера и декора

4%
Гостиничный и ресторанный бизнес

14%
Другое
Продукция, интересующая посетителей выставки
*В опросе использовался множественный выбор вариантов ответа.

83%
Предметы интерьера и декора

66%
Мебель

60%
Декоративные отделочные материалы

58%
Интерьерный свет

49%
Интерьерный текстиль

3%
Другое
География
посетителей
В 2022 году выставку посетили специалисты из 36 региона РФ.

92%
Санкт-Петербург и Ленинградская область

8%
Другие регионы РФ
Участвовать в выставке
Для бронирования выставочной площади заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.


Забронировать стенд
img
Время - деньги!

Какое количество личных деловых встреч можно провести за один день в обычной жизни. Как правило, одну-две. В лучшем случае три. Во время выставки каждый менеджер, работающий на стенде, может проводить 15-20, а то и больше встреч в день!
На выставке клиенты приезжают к вам чаще всего за свой счёт. Оцените материальную выгоду, которую вы получаете от экономии времени и средств на установление и поддержание отношений с клиентами.

Как окупается участие в выставке?

Для начала разделите примерный выставочный бюджет на сумму средней продажи, и вы получите количество продаж, необходимое чтобы окупить вложения.

* из книги Н. Карасёва «Как получать от выставок максимальную выгоду»
Забронировать стенд
Бюджет
Например:

Бюджет участия в выставке: 500 000 руб.
Сумма средней продажи: 100 000 руб.
Количество продаж, необходимое чтобы окупить участие в выставке: 5 продаж
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.